Воспитательная система класса с презентацией

воспитательная система класса с презентацией
Отсюда – необходимость точного индивидуального подхода, составление индивидуальных программ. В каждого ребенка надо верить. Наш дневник стал летописью жизни 4 «Б» класса.В Приложении №2 представлены самые яркие и запоминающиеся события из жизни класса. Задачи семинара: Познакомить с воспитательной системой школы №3.г.Кыштым. Классическое пение, блистательные танцы в исполнении великолепной артистической труппы обрамляли счастливые минуты триумфа педагогов и руководителей учреждений, прошедших два этапа сложного конкурса. Лекция с презентацией в Power Point (43 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н. 220143 Воспитание как гуманитарная образовательная практика.


Коллектив Гимназии, учащиеся и их родители, выпускники поздравляют Екатерину Александровну, желают ей крепкого здоровья и хороших учеников. Все родители нередко считают себя вполне подготовленными к воспитательной работе и не считают необходимым для себя приобретение специальных педагогических знаний. Организуй!» С первого дня обучения в школе дети любят выполнять в классе различные поручения. Если педагог не только организует жизнь своих учеников, но и сам живет этой школьной жизнью, то он обязательно поймет, как детям живется. Цель и задачи Цель: создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности и коллективного сотрудничества младших школьников, через социальное партнерство с семьей. Такая работа помогает мне лучше узнать семьи и их проблемы, родителям – особенности воспитания своих детей, найти правильный подход к своему ребенку, детям – получить правильное ориентирование, становление личности. Во взаимодействии с учениками основным является слово и мой личный пример.

Парадокс, но хотя роль классного руководителя — вторая, на самом деле – это безграничный труд, который во много раз больше занимает времени, чем первая. Такая организация самоуправления дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности. Система воспитательной работы разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В чем заключается роль ученика. Он выступает как полноценный партнёр, сотрудничающий со всеми субъектами образовательной среды.

Похожие записи: