Презентация закрепление имя существительное

презентация закрепление имя существительное
 — Почему у нас так не получается? Имена собственные таким свойством не обладают. К именам собственным относятся: • Фамилии, имена, отчества людей, а также клички животных. • Географические названия • Названия газет, журналов. Слайд 9. Команда, которая напишет больше, получит почетное звание «Эрудиты» и дополнительный балл. Приложение №1 Вывод: что мы повторили? -Скажите мне, пожалуйста, чем гордятся собственные имена существитель-ные?Следующее препятствие, которые мы должны преодолеть, называется «Эрудит– цепочка». Слайд 8 -Что обозначает слово эрудиция? («Мозговой штурм») -Обратимся к толковому словарю.


Тип урока:Закрепление. 3 класс (Школа ХХI века)». Скачать бесплатно и без регистрации. Взаимопроверка. Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь, море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель, грибы, здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон. Запись числа. 2. Постановка цели урока Учитель: Сегодня на уроке будем тренировать умение изменять имена существительные по числам, распознавать род имен существительных. Первые слова – это имена собственные – фамилии – пишутся с заглавной буквы – Скворцов, Рыбаков, Арбузов. Ученые заметили, что имя существительное имеет прямую форму (основную) и косвенную, то есть как бы отклоняющуюся от прямой.

Мои вопросы – кто? и что? – Ни с чем не спутает никто. 2. А я – падеж родительный. Используются следующие функции интерактивной доски: функция движения объектов, разные способы анимации, художественное перо, ластик. Имя существительное сказало о себе так: «Давно живу я в мире этом. Слайд 4. Лабиринт – 1.Первоначально: большое здание со сложными переходами вДревней Греции. 2. Сложное, запутанное расположение помещений, переходов, до-рог, откуда трудно выбраться. 3. Сложное, запутанное положение, из которого труд-но найти выход. Слайд 34 (кроссворд) Задание: назовите имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Похожие записи: