Дизель у1д6 руководство

дизель у1д6 руководство
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, уменьшается расход масла и повышается давление в системе. За счет повышения давления сжимается регулировочная пружина, которая перемещает статор и изменяет положение ведомого ротора. Капитальный ремонт машин выполняют специализированные заводы МПС. Капитальный и средний ремонты выполняются по ремонтной документации. 3.4.5. Направляемые в средний и капитальный ремонт машины сдаются на ремонтное предприятие по акту установленной формы. Осенью 1943 г. в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков.


Дизель — шестицилиндровый четырёхтактный У1Д6-250ТК с газотурбинным наддувом производства Свердловского турбомоторного завода. Требуется определить норму расхода дизельного топлива на работу бульдозера. Дизель имеет хорошие весо-габаритные показатели и рациональную компоновку. Выполнение перечисленных выше требований возможно только с применением очень высокого давления впрыска, сочетающегося с определенной характеристикой подачи и точным дозированием топлива.

Масляный насос роторного типа объединяет два ротора – внутренний (ведущий) и внешний (ведомый), которые помещены в корпус. Основным способом пуска является пуск сжатым воздухом, дополнительным — с помощью электростартера. Масло всасывается в насос, захватывается лопастями роторов и нагнетается в систему. Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Конструкция главной рамы тепловоза принципиально отличается от аналогичного элемента у опытных образцов Воткинского завода.

Похожие записи: