Схема блока предохранителей рено магнум 2006 года

Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. Донор для Рено Лагуна (Renault Laguna). Купить можно здесь. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой 1250 мм, для прицепов нового поколения – 1100 мм, для больших объемов – 1040 мм и для буксировки мегатрейлеров – 950 мм.

При необходимости его можно остановить вручную повторным нажатием на кнопку. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Если учесть, что оптимальная загрузка машины составляет около 120 тыс. км, то получается, что в год Magnum должен посещать сервисную зону не менее трех раз. Но, несмотря на меньшее количество проблем, они у него все-таки есть. Провести такой анализ можно на примере одной из наиболее распространенных автоматизированных КПП, ZF-AS Tronic, которой комплектуется множество моделей грузовых автомобилей.
Система имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки, а для недорогих моделей соленоидные форсунки нового типа CRI 2.2-M2 с возможностью работы при давлении 1800, а в модификации CRI 2.6 с компенсирующим эффектом до 2000 бар. Неравномерный износ тормозных колодок выражается в их стачивании под определенным углом. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы. Контактная линия шестерен между полостью всасывания и полостью нагнетания уплотнена, что исключает возможность обратного перетекания топлива. При низком качестве нашего ДТ, дольше они не выдерживают Насосы на форсунки в американских двигателях Mack нередко становятся головной болью российских перевозчиков.

Похожие записи: