Образец взаимопроверки тетрадей учеников

образец взаимопроверки тетрадей учеников
Значит, надо писать «река». Эту таблицу можно заменить более краткой. Контроль выполняется неустойчиво и неосознанно. В его основе лежит неосознаваемая ил плохо осознаваемая учеником схема действия, которая зафиксировалась в его непроизвольной памяти за счет многократного выполнения одного и того же действия. Учитель говорит учащимся: «Ребята, давайте составим предложения, в котором бы подлежащее стояло в единственном числе». Учащиеся приводят примеры, наиболее удачный вариант записывается на доске: Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. «Определите число имени прилагательного и глагола. Разнообразие видов деятельности и в конечном итоге их результативность способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу одним из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Согласно этой классификации самоконтроль делится на фронтальную, индивидуальную и взаимную проверки.


Самопроверка на основе имеющихся знаний становится доступной детям позже, когда накапливается определенный фонд хорошо закрепленных приемов и операций. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам НОО ОВЗ. Ануфриева Наталья Александровна на уроке литературного чтения с помощью загадок предложила ученикам сформулировать тему урока. Волевая регуляция основана на самоконтроле человека, как компонента саморегуляции, в то же время самоконтроль может быть объектом волевой регуляции. Рассматриваемое в дальнейшей работе умение контролировать свою работу играет одну из самых важных ролей в обучении.

Оценивать не только правильность, но и аккуратность выполнения работы. Иначе говоря, ученик может чего-то и не помнить, но должен знать, где и как при необходимости восполнить этот пробел. Всё это и многое другое может стать объектом оценки за самостоятельную работу. Основным источником становления и развития познавательной активности является не сам ученик, а организованное обучение. За учеником закрепляется роль познающего мир в специально организованных для этого условиях. Например, в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова формируется теоретическое мышление детей. Но, развивая мышление, нельзя оставить без внимания формирование компонентов учебной деятельности и в частности — самоконтроля. Акцент в содержании современного образования перемещается с предметных знаний, умений и навыков учащихся на развитие у них самостоятельности учебных действий.

Похожие записи: