Схема поворота трактора

Управление допускает длительную эксплуатацию трактора передним или задним ходом, а шарнирно-сочлененное устройство рам (с помощью вертикального шарнира) улучшает маневренность машины. Сверху корпус усилителя закрыт крышкой 24, в центре которой ввернут регулировочный винт 22, ограничивающий осевое перемещение поворотного вала 5. Кроме того, в крышке 24 имеется заливное отверстие с заливным фильтром и масломерным стержнем. Полунавесные (полуприцепные) машины имеют свою ходовую часть, воспринимающую значительную долю веса машины. Кривошипно-шатунный механизм тракторного двигателя не имеет существенных отличий от аналогичного узла автомобильного двигателя.

Избыточными (пассивными) связями называются такие связи, устранение которых не увеличивает подвижности механизма. Это вызывает повышенный износ шин, сильное боковое нагревание на них земли при повороте на рыхлых грунтах и появление заноса остова при повороте на повышенной скорости движения трактора. Следует отметить, что малое центральное колесо, водило и большое центральное колесо вращаются относительно одной общей оси, в то время, как сателлиты планетарной передачи вращаются относительно собственных осей и вместе с водилом относительно общей оси.
Независимый привод ВОМ используется при работе с машинами, частота вращения рабочих органов которых не должна зависеть от скорости трактора. К таким машинам относятся различные навесные и прицепные комбайны, траншеекопатели, насосные и компрессорные устройства. 6. Витуев И.К. Разработка методов математического моделирования самоустанавливающихся механизмов: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук: 05.02.18. -М., 1995. -23 с. Механическая трансмиссия трактора состоит из главной фрикционной муфты сцепления, коробки передач, центральной (главной) передачи, конечных передач, передачи механизма отбора мощности. Наименьшее количество избыточных связей было получено в ПП2 Браслет и механизме Шаткуса, даже не смотря на их недостатки они являются удачными техническими решения, которые позволяют повысить надежность и ресурс планетарных узлов тракторов. Однако мощные тракторы имеют двигатели с «сухим картером», где масло из картера собирается специальным насосом в масляный бак, в котором оно отстаивается и освобождается от пены. Однако, многими исследователями отмечается тот факт, что при проектировании планетарных передач требования к их точности должны быть более высокими, чем у обычных зубчатых передач.

Похожие записи: