Подробная схема тормозной системы камаз

Воздух при этом под давлением поступает в тормозные камеры, производя торможение. Однако выросла температура масла в коробке передач и пришлось поставить большое количество радиаторов. Основными частями предохранителя являются: стакан 1 (рис. 131), корпус с воздушными клапанами а, б и жиклером, шток, уплотнитель и фитиль из гигроскопического материала, надетый на пружину, предохранительное кольцо, уплотнительное кольцо, рукоятка щупа, щуп. Причины — неисправности ускорительного клапана, тормозного крана обратного действия, крана аварийного растормаживания, пружин энергоаккумулятора, или увеличен ход штоков тормозных камер; автомобиль не снимается со стояночного или запасного тормоза.

Необходимо отрегулировать регулятор давления и проверить исправность двухстрелочного манометра; отсутствие торможение при нажатии педали рабочего тормоза. Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса. Каждый тормозной механизм имеет две тормозные колодки с приклепанными к ним заклепками фрикционными накладками. Когда обороты двигателя невелики, золотник насоса находится в положении, показанном на рис. 18а и 18б, и количество перекачиваемого насосом масла увеличивается пропорционально росту числа оборотов двигателя.
Камазовцам пришлось открывать тормоза, убирая защитные экраны. 2000 год. Разрежение, создаваемое при работе двигателя в его впускном коллекторе, напрямую прикладывается к диафрагме дроссельного клапана. Перетяжеленный гидротрансформатором первичный вал коробки ухудшил условие работы его сальника, на каждой стоянке из автомобиля начинало течь масло, которое механикам приходилось собирать и заливать обратно. Скорость вращения турбины меньше, чем у насоса, она как бы проскальзывает по отношению к насосу. Автомобиль теряет управляемость, и малейшее боковое усилие приводит его к заносу. При перемещении поршня вниз клапан прижимается к выпускному седлу толкателя.

Похожие записи: