Справочник по мостовым кранам скачать pdf

справочник по мостовым кранам скачать pdf
ООО «КранШталь» Официальный представитель компании STAHL CraneSystems Фактический адрес: Россия, 109451, г. Москва, ул. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q[1]. Опорные краны[править | править вики-текст] Ручные крюковые однобалочные[править | править вики-текст] Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. Между гребнем b и главой 4 всегда имеется зазор , равный 1/20…1/25 ширины поверхности катания колеса. То есть гребни выполняют аварийные функции, образуя продольно-подвижное неразъёмное соединение двухколёсной тележки с рельсом. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана[1]. Имеются установки дистанционного управления трёх модификаций: С управлением по однопроводной линии связи со стационарного пульта[1]. С управлением по однопроводной линии, с переставляемого пульта. Управление механизмами осуществляется с пола, из кабины и дистанционно. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами.


Новая тележка существенно отличается от старой тележки, а именно: Тележка образует с рельсами продольно-подвижное неразъёмное соединение исключающее сход состава с рельсов! Исключение контакта между гребнем и главой рельса резко уменьшает износ ( 2 раза) как рельсов, так и колёс! Данная конструкция работает следующим образом: Вертикальное воздействие Р от экипажа, передаваемое на двухколёсную тележку, распределяется на два колеса и затем передаётся в зоне контакта каждого из колёс на соответствующую грань главы рельса по всей ширине грани. Это ярко иллюстрирует рисунок из книги Фришмана М.А. [1]. Часто величина опирания колеса на рельс совершенно недостаточна. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости.

Для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами. Резко (в  2 раза) уменьшен износ колёс и рельсов, так как устранено проскальзывание колёс (каждое из колёс вращается на своих подшипниках) и гребни не трутся о главу рельса! Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колёса мост должен опираться на восемь колёс при грузоподъёмности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъёмности. Размер: 14,0 МбФормат: djvuСкачать книгу с Скачать книгу с yadi.skНе работает ссылка? Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприёмником. Библиографическое описание: Нежданов К. К., Кузьмишкин А. А., Гарькин И. Н., Шматов Д. В. Тележка мостового крана, исключающая сход крана с рельсов // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 30-31. Рассматриваются вопросы о повышение безопасности эксплуатации мостового крана.

Похожие записи: