Справочник по мостовым кранам скачать pdf

справочник по мостовым кранам скачать pdf
Фаски d колёс касаются друг друга по линии симметрии двухколёсной тележки. Уменьшен расход электроэнергии, так как сопротивление движение уменьшено (в  2 раза). Упрощена рама тележки, и повышена её надёжность, так как она изготавливается из прокатной заготовки.Использование данной конструкции на производстве существенно повысит безопасность на промышленных предприятиях. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприёмником. Указываются причины возникновения аварийных ситуаций и меры по их предотвращению. Это ярко иллюстрирует рисунок из книги Фришмана М.А. [1]. Часто величина опирания колеса на рельс совершенно недостаточна.


Данная конструкция работает следующим образом: Вертикальное воздействие Р от экипажа, передаваемое на двухколёсную тележку, распределяется на два колеса и затем передаётся в зоне контакта каждого из колёс на соответствующую грань главы рельса по всей ширине грани. Для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами. Применение барабана необходимо при большой высоте подъёма[3]. Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъёма через цепную передачу.

Лебёдка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебёдок: замыкающей и поддерживающей. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъёма используют электроталь. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Колёса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колёс шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колёс — с помощью балансирных балок.

Похожие записи: