Схема расходомер топлива


Экологические требования к современным двигателям внутреннего сгорания предполагают поддержание определенного (стехиометрического) соотношения воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси на всех режимах работы. Работа расходомера построена на поддержании постоянной температуры платиновой нити за счет нагрева электрическим током. Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя — питающей и обратной. Это останавливает прохождение тока на катушку L2 реле размыкания цепи. В результате реле размыкания цепи остается в нерабочем положении, и топливный насос прекращает работу. Топливные форсункиНа каждом цилиндре во всасывающем коллекторе перед впускным клапаном(и) установлено по одной форсунке.


Существуют и однокамерные расходомеры топлива Eurosens Direct, стоимость которых немного ниже. Это создает участок низкого давления вокруг трубки Вентури, при этом топливо забирается из камеры В и направляется в камеру А. Регуляторы топливного насосаЗа многие годы было использовано множество различных регуляторов и схем управления топливным насосом. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Термоанемометрический расходомер воздуха (другое наименование – датчик массового расхода воздуха, ДМРВ) используется в современных системах впрыска бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. в системе непосредственного впрыска топлива.

Пример схемы монтажа двух расходомеров на дизельный двигатель типа ЯМЗ: При необходимости установить дренажный клапан на выход расходомера в магистрали подачи. Бензонасос создает избыток давления жидкости в нижней полости 6. По мере выработки двигателем топлива из верхней полости а датчика диафрагма будет медленно подниматься, сжимая пружину. Нагревательный резистор поддерживает определенную температуру чувствительного элемента. По разнице температур на терморезисторах определяется масса всасываемого воздуха и направление воздушного потока. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.

Похожие записи: