Дошкольная педагогика самообразование тема первые сюжетные игры и руководство ими

дошкольная педагогика самообразование тема первые сюжетные игры и руководство ими
Педагог входит в игру, чтобы показать детям новые приемы игры или обогатить содержание уже начавшейся игры. 2. Метод формирования игры как деятельности основан на принципах: • Воспитатель играет вместе с детьми для того, чтобы дети овладели игровыми умениями. Другое дело – народные игры, требующие от участников взаимопомощи, особенно если действуют и соревнуются команды. Естественно, что их двигательная активность в подвижных играх гораздо ниже, чем у детей, посещавших ранее детские учреждения.


Проползи по коридорчику Воспитатель проводит на полу две параллельные линии длиной 3-4 м на расстоянии 40-50 см одна от другой. Тематика и содержание театрализованной игры имеет нравственную направленность, которая заключаются в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Ответственным моментом, влияющим на ход игры, является объяснение ее воспитателем. Звонить в колокольчик надо сначала тихо, потом громче. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: «Вот и остановка». Затем паровоз вновь дает гудок — и поезд движется дальше.

Для того чтобы превратить театральные занятия в увлекательный творческий процесс, необходимо органически сочетать эстетическое воспитание с развитием практических навыков работы с куклой. Рекомендуемые формы работы с родителями: проведение досугов, тематических вечеров «Любимые сказки», «Театральные встречи», бесед, консультаций, домашнее сочинение сказок и различных историй и их разыгрывание, совместное изготовление атрибутов, костюмов. Сюжеты становятся более разнообразными: дети отражают быт, труд взрослых, яркие общественные явления. Воспитатель просит их отвернуться к стене и не поворачиваться. В это время няня с колокольчиком прячется от них, например за шкаф. Такая подготовка обеспечивает радостное и активное отношение ребенка к выполнению задания, помогает более быстрому усвоению им основного смысла и правил игры или игрового упражнения.

Похожие записи: