Образец самоанализа урока окружающего мира в 3 классе по теме круговорот воды в природе

образец самоанализа урока окружающего мира в 3 классе по теме круговорот воды в природе
Дети очень ярко отзываются на такую работу, начинают сами предлагать темы. А темы могут быть самыми разнообразными. Форма проведения: урок-исследование Цели урока: Дать первоначальное представление о трех состояниях физических тел. Экосистема – совместно обитающие живые организмы и тот участок земли, на котором они обитают.


Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье. Учитель использует их для самостоятельной подготовки учащимися небольших реферативных сообщений и включает в урок рассказы детей для обогащения содержания раскрываемой темы. Необходимо обратить внимание ребят на степень загрязнения природного источника – пруда, обсудить в связи, с чем оно возникло, к чему уже привело и может привести в дальнейшем. Определи, бо’льшая часть какого океана находится в жарком поясе.

Учитель может познакомить школьников с некоторыми статьями Конституции, где декларированы основные права и свободы. На пропедевтическом уровне осваиваются понятия: «гражданин Российской Федерации», «права человека и гражданина». В нашей стране строится правовое государство. Анализ работы педагога – психолога Основная цель деятельности состоит в обеспечении единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в поддержке всестороннего развития личности ребёнка. Идея проекта: С помощью куклы символа Анечки дети совершают виртуальное путешествие по Росси. Поэтому всё большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности младшего щкольного возраста. Благодаря телевизору, кинофильмам, компьютеру и книгам ребята могут знать о разнообразных явлениях и фактах вдалеке от своего дома существенно больше, чем об окружающих предметах. В результате у различных школьников оказываются разные знания и возникают разные вопросы об окружающем мире. Три состояния вещества: твёрдые тела, жидкости и газы, расположение в них частиц.

Похожие записи: