Наплавной железнодорожный мост нжм-56 техническое описание и инструкция по монт

наплавной железнодорожный мост нжм-56 техническое описание и инструкция по монт
Для обеспечения свободного пропуска ледохода необходимо знать размер ледяных полей при ледоходе. Новые пролеты предполагалось изготавливать рядом со строительной площадкой в сухих доках с последующей подачей на плаву. Этими кривыми возможно достичь наиболее полного соответствия с натурными точками эмпирических кривых.


Вторая — устойчивость моста в набегающем потоке, т.е. сохранение плавучести при взаимодействии моста с водным потоком. Анализ действующих норм и рекомендаций показал, что в них отсутствуют требования к установлению расчетной амплитуды колебания уровней воды и не регламентированы методы определения расчетных уровней воды. Крупное ледяное поле необязательно может остановиться перед опорами моста, оно может быть ими прорезано. В этом вопросе требуются дальнейшие исследования, учитывающие возможность разрушения льдины, навалившейся на опору моста.

Однако найденные таким методом расчетные уровни воды являются только первым приближением. При косом воздействии ветра в дополнение к составляющей, перпендикулярной мосту, необходимо учитывать силу воздействия ветра на надводную часть понтонов, направленную вдоль моста. Этот опыт необходим для использования при разработке новых проектов и дальнейшего совершенствования нормативных документов. Наплавные мосты устраивают через реки с большой глубиной воды и слабыми грунтами в основании, когда возникают сложности при устройстве фундаментов мостовых опор, что влечет за собой их удорожание. Следует считать, что данные критерии ВП распространяются на наплавные мосты. Инженерно-гидрологические обоснования в период строительства основываются на нормируемом рабочем уровне воды. За этот уровень принято принимать наивысший возможный в период производства строительных работ уровень воды нормируемой вероятности превышения.

Похожие записи: