Инструкция по заполнению гидросистемы маслом и выпуск воздуха

инструкция по заполнению гидросистемы маслом и выпуск воздуха
Гидравлический привод (гидропривод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством гидравлической энергии. Например, при работе в условиях высокой запыленности (в пустыне, в запыленном складе) следует чаще заменять фильтры и жидкость. КМУ складывают в транспортное положение, откручивается сливная пробка бака, и жидкость сливается. Приводится карта смазки с указанием способа смазки: под давлением (шприцевание) или нанесение на трущиеся поверхности. Ослабьте гайку съемника, выверните из колпака болт и втулку и заверните на место пробку 30 (резьба левая). Заведите ремень за натяжной ролик и, вращая руками центрифугу, наденьте его на приводной шкив. Ежедневное ТО – это визуальный осмотр КМУ и всего автомобиля. Как правило, вместимость основного бака в 30-40 раз больше пускового.


Рекомендуется это делать в течение 20…30 мин. В гидравлической системе привода подогрев рабочей жидкости в период пуска обеспечивается путем пропускания всей подаваемой насосом рабочей жидкости через предохранительный клапан при номинальном рабочем давлении. Перед началом работы фиксаторы следует снять, стрела должна раскладываться из транспортного положения в определенном порядке, который описан в инструкции. Подготовка Выключатель безопасности ВКЛ. Главный выключатель Auto-Contour ВЫКЛ. Молотилка ВКЛ. Жатка ВКЛ. Обороты двигателя МАКС. Программирование стандартной программы Нажать одновременно две кнопки 1 и 2 (Подъём и опускание Жатки) и удерживать около 5 сек.

Следует проверить функции установки, особенно работу приборов безопасности. При нормальной высоте пакета плоскость наружного края верхней тарелки (после нажатия на пакет вертикально вниз с усилием в пределах 8-10 кг) должна примерно совпадать с верхней плоскостью напорного диска. Если осадок не сползает в грязеотстойник, то необходима разборка центрифуги и удаление осадка вручную.

Похожие записи: