Инструкции к моторы johnson 3 3

инструкции к моторы johnson 3 3
Согласно номиналам карточек 320 и 640 руб. соответственно. Благодаря тому, что при изготовлении всех деталей корпуса двигателя и дейдвуда, поршней и шатунов использовался алюминиевый сплав, вес мотора Прибой — всего 19 кг. Leisure The VARTA® Professional range is designed to power marine craft such as electric boats, yachts and motorboats, plus all kinds of caravans and motorhomes. При высокой экономичности двигателя такого запаса топлива на модели ‘Johnson-3.3″ хватает, например, на час-полтора хода при максимальных оборотах.


Намечены снижение веса почти на 3 кг, упрощение системы подачи топлива, конструкции кожуха и др. Двигатель[править | править вики-текст] Двигатель — двухтактный двигатель двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны. Шатуны имеют разъёмную нижнюю (соединяемую с коленчатым валом) головку и неразъёмную верхнюю.

Есть и один недостаток, общий для всех «трешек» от «Mecrury» и «Tohatsu»: будучи положенным на бок после переноски за рукоять, мотор переворачивается и своим весом придавливает рычаг разобщительной муфты. А рычаг-то пластмассовый и без металлического сердечника. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Хорош легкий пластмассовый капот, тщательно отделана каждая деталь, независимо от того, находится ли она снаружи или под кожухом. Обычно мотор свободно откидывается при наезде на препятствие, чтобы свести к минимуму повреждения.

Похожие записи: