Реле контроля тока схема принципиальная

реле контроля тока схема принципиальная
При этом снижаются динамические нагрузки элементов привода и металлоконструкции крана, уменьшается раскачивание груза, что позволяет осуществлять остановку крана с высокой точностью. После обнаружения поврежденной линии, если нагрузка этой линии не может быть немедленно снята без ущерба для потребителей, поврежденные линии по возможности изолируются от основной цепи. После определения поврежденной воздушной линии измерения производятся в местах разветвлений этой воздушной линии.


Наиболее частым видом повреждения в электросетях является замыкание одной из фаз на землю, которое составляет до 80% всех повреждений. Персонал должен учитывать, что замыкание на землю через некоторое время перейдет в междуфазное, поэтому надо действовать быстро. После отключения от сети электродвигатель продолжает движение по инерции. Это свойство реле, кстати, имело широкое применение в самых первых дискретных (цифровых) вычислительных машинах. Все способы торможения электродвигателей можно разделить на два основных вида: механическое и электрическое.

При замыкании на землю любой фазы в первичной сети симметрия напряжения нарушается, и на обмотке, соединенной в открытый треугольник, появляется напряжение, достаточное для срабатывания реле напряжения, которое сигнализирует о повреждении. Показания прибора и режим чувствительности следует запомнить, такие же измерения производятся вблизи других отходящих воздушных линий. Сигнальная лампа устанавливается непосредственно у привода разъединителя дугогасящего реактора. Переход через место повреждения определяется по резкому снижению показаний прибора. Повреждение ВЛ определяется по максимальному из всех измерений показаний прибора.

Похожие записи: