Руководство по ремонту кпп вольво i-shift

руководство по ремонту кпп вольво i-shift
Соответственно, ее нужно постоянно покупать и заливать, но очень большой шанс нарваться на подделку. Она придет на помощь недостаточно внимательному и уставшему водителю. Ремонт КПП ZFНаш грузовой агрегатный центр производит частичный и капитальный ремонт КПП ZF, КПП I-Shift установленных на разных грузовых автомобилях, также ремонт раздаточных коробок, редукторов и колесных редукторов.


Это примерно 20% всех отказов КПП. Происходят они, как правило, в результате нарушения норм эксплуатации. В этой группе могут быть агрегаты и с новых автомобилей, и с уже давно эксплуатирующихся. Основная функция гидротрансформатора (в отличие от простой гидромуфты) — преобразование крутящего момента, то есть, кратковременное увеличение его значения, передаваемого на АКП во время разгона автомобиля. Благодаря 10-летнему опыту, удалось накопить немало полезных знаний. Согласно принятой инженерной терминологии, «автоматической коробкой передач» именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. Все детали гидротрансформатора требуют исключительно высокой точности изготовления, взаимной установки и балансировки, поэтому в подавляющем большинстве случаев ГДТ оформляется в виде неразборного и неремонтируемого в процессе эксплуатации узла. Систему I-Shift Dual Clutch будут устанавливать на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

Отключение Adblue (мочевина). Как происходит процесс отключения мочевины. Такой, которая удобна для водителя и экономична при движении с большой скоростью на дальние расстояния. Аббревиатура АМТ от этого англоязычного названия широко употребляется в технической литературе.

Похожие записи: