Презентация окружающий мир ориентирование на местности компас пнш

презентация окружающий мир ориентирование на местности компас пнш
Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / А.А. Плешаков. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011″, а также из рабочих тетрадей к этому учебнику. Особенно контролирует ту группу, которая работает с компасами. 1 группа ищет необходимую информацию в учебнике и отвечает на вопрос “Что такое ориентирование на местности?” (Учебник с.74-75) 2 группа находит ответ на вопрос “Компас. Обобщение по теме «Изображение Земли на глобусе» 26 Урок 5. Географическая карта 32 Урок 6. Учимся читать карту 38 Урок 7. План местности 43 Урок 8. Холмы и овраги 47 Урок 9. Стороны горизонта 51 Урок 10. Ориентирование на местности. Начинаем работать. (Ребята пересаживаются в группы.) IV. Поисково-исследовательский этап Идёт работа по группам. Ход урока I. Организационный момент. — Доброе утро всем. Информация даётся по частям. Во время остановок ученики отмечают вопросы, на которые нашли ответы, кратко пересказывают услышанное.


Учитель проходит и, в случае необходимости, оказывает помощь. Если выбрано более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Составьте вопросы к этой информации. (Как спастись в лесу, если нет с собой компаса? Разделы: Начальная школа Технологическая карта урока Предмет: окружающий мир. Примеры детских работ: — Синквейн: Ориентирование Правильное, неправильное Направляет, спасает, определяет Помогает спастись, если заблудился. М.: 2013. — 80 с. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Окружающий мир. 2 класс.

Проверьте, пожалуйста, всё ли у вас готово к уроку. II. Мотивационно – целевой этап — Откройте рабочие тетради (страницы 44–45), проверим, как вы выполнили домашнее задание. (Дети открывают тетради и проверяют, как его выполнили. Спасение Домашнее задание. — Вы очень многое узнали на уроке. Это главный город нашей страны. В какой стране проживает семья Климовых?А) Казахстан б) Германия в) Великобритания Г) Российская федерация. Обращается внимание детей на то, что стрелки современных компасов другого цвета. После объяснения материала учитель спрашивает детей: — Была ли в рассказах такая информация, по которой вы вопросов не задавали? Технологическая карта внеурочного занятия по экономике «Как человек становится собственником»; 1 кл.

Похожие записи: