Мануал кавасаки ззр400 замер компрессии

мануал кавасаки ззр400 замер компрессии
Данная диаграмма показывает спецификации для зазоров колец изложенные в SAE (всемирное Общество Автомобильных Инженеров)в качестве стандартов для производителей поршневых колец. Проверка зазоров колец может дать информацию о приближении износа цилиндра так же хорошо, как и позволит избежать ошибок при установке неподходящих колец. Иллюстрация ниже показывает это.Изображено влияние конусности изношенного цилиндра на зазор поршневых колец. Второе кольцо 0.10*1.574=0.157, что означает рекомендованный зазор 0.15мм.Пример №2: Диаметр цилиндра на мотоцикле Yamaha Tricker 74мм (2.913″). Рекомендуемый зазор верхнего кольца 0.10*2.913=0.29, а второго кольца 0.127*2.913=0.369. Что означает 0.29мм первое, 0.37мм второе и 3.81 маслосъёмные. Измерение зазоров поршневых колец зачастую неправильно понятая и ввергнутая в заблуждение часть работы по их замене.


Для того, чтобы замерить зазор колец вам потребуется набор щупов подходящего размера и рабочий цилиндр на который эти кольца были или будут установлены. Можно выделить минимальный и максимальный кольцевой зазор, который нужно учитывать для лучшего результата при установке нового комплекта. Заявленное значение производителем: 0.19-0.31 минимум/максимум для верхнего кольца, 0.30-0.45 минимум/максимум для второго кольца. *ДЦ — диаметр цилиндра в дюймах. Как вы будете устанавливать кольца, решать вам.Различные виды концовок поршневых колец.

Минимальный кольцевой зазор следует учитывать в обязательном порядке, чтобы предотвратить встык концовок, пока кольцо расширяется при подводе мотора к рабочей температуре. Отправлено По ссылке находятся мануалы на следующие модели которые не вошли в список выложенный выше. Если же цилиндр изношен сверх этого, следует растачивать диаметр под увеличенный размер колец соответствующего размера. Если цилиндр изношен чрезмерно, то его следует растачивать. Максимальные зазоры поршневых колец немало важная составляющая, характеризующая снижение компрессии, потерю мощности и катастрофически слабый контроль масла.

Похожие записи: