Инструкция к jvc kw r400ee

инструкция к jvc kw r400ee
Зато к плюсам можно отнести эргономичность устройства: у него удобное расположение кнопок, не скользкий энкодер и экран, на котором информация при обзоре под углом остается читаемой. Маневренность мне тоже понравилась, разворачиваюсь свободно, парковаться тоже не проблема. Что касается корбки и движка зимой, еще не было у нас зимы, поезжу, отпишусь о плюсах и минусах.Подвеска: Мягкая, плавная, работает должным образом, единственной надо было салентблоки передних рычагов заменить все 4 и продольных тяг, тож 4. Заменил почти все, вот как раз сейчас буду развал делать. Если еще не устали читать, продолжим 🙂 Купил машинку, оформил, сел и поехал, к правому руля привыкал минут 20, к левому габариту машины буквально часа два.


Так же проверил задние тормоза, отрегулировал ручной тормоз, смазал метли дверей, замки, установили сигналку с ватозапуском. Не давно поменял масло в движке. Вот пишу отзыв, а машина только с СТО, заменены кольца, легли, утомил движок, поменяли сальники, пыльники, ремень ГРМ, ролик, антифриз сменили, и опять поменяли масло 🙂 вроде бы и хорошо, но плохо, виноват сам! Маневренность, расход топлива, дизаин, интерьер, экстерьер, ходовая часть — все устраивает.

Итог: работа 12000, запчасти 8800р. Так же заменели подушки движка переднию, и боковую левую, еще надо правую. Ну и само собой маслыенный фильтр. Руль регулируемый, климат-контроль, вставки блока управления на центральной консоли и кнопки стекло подъемников под дерево. Плохое о машине не скажу, хотя и вложил в нее не мало, за 2 года эксплуатации, вложил 80 000р. И это только расходники и основное. Узнав про проблемы с машиной, моя девушка говорила ее продать и купить новее годом и что либо из русских, я отказался. Нашим еще до этого долго идти, именно идти, потому что на наших, далеко не уедешь, не в обиду любителям Русского автопрома.

Похожие записи: