Eplutus ep 1206 руководство по использованию

Связалась опять с интернет-магазином ООО «Евростандарт», рассказала как проходил занос товара, о порче плинтуса, об отсутствии печатей. Такие отзывы, как награда за нашу работу.Спасибо.С уважением, администрация магазина.Ирина, 20 июня 2015 г., 18:44Не нашла, как обновить свой отзыв, поэтому пишу снова. Посредством такого языка мы не готовы общаться клиентами. И хотим напомнить, что не мы вырвали у Вас деньги, а Вы расплатились с нами приобретая и проверяя товар. Спасибо за положительную оценку нашей деятельности.С уважением, администрация магазина.Инна, 28 ноября 2013 г., 16:56здравствуйте, покупали по безналу, забирали самовывозом. Большое спасибо за оказанный доброжелательный подход!!!Олег Анатольевич, 24 января 2017 г., 11:39Добрый день.

Для начала надо разобраться в чем дело, а уж потом делать выводы. Деньги были уплачены 19 декабря 2014, это была пятница, менеджер Сергей сказал, что в понедельник- вторник мой товар будут передан в автотранспортную компанию, а накладную на отправку отправит на почту. Более того, даже сейчас необходимого товара до сих пор нет, как нет и приблизительных сроков его поставки.Искренне надеемся, что в поисках Вам повезет больше нашего.С уважением, администрация магазина.Валерий2, 27 июля 2012 г., 11:54Добрый день! Относимся к Вашему мнению с уважением и комментировать или же оспаривать его считаем неуместным. Т.к. оно адресовано именно производителю. Сам звонил пару раз, вечером позвонили, извинились, сказали, что курьер никак не успевает, обещали в четверг в первой половине дня.
Техника компании BBK по праву считается одной из самых надёжных и качественных в своём сегменте, отчего пользуется большим спросом среди покупателей, которые знают цену настоящей вещи и не имеют склонности переплачивать там, где в этом мало смысла. Увидели, как Вы отправили посылку просто в г. Москва не на адрес, а на индекс. Что я привезу, если у меня уже все установлено, кроме самого экрана монитора? Принтер оказался бракован, притом заводская поломка. На звонки менеджеры требовали, чтобы мы отвезли в сервисный центр на диагностику. Мы отвезли, официальный сервисный центр посмотрел, дал заключение. Потом начали подбирать замену этому системному блоку, кончилось дело тем, что так мне не отзвонились и не решили вопрос.

Похожие записи: