Бланк обследования итоговой диагностики 1 класса

бланк обследования итоговой диагностики 1 класса
Теперь сами продолжайте рисовать этот узор». Через полторы-две минуты начинается диктовка последнего узора: «Поставьте карандаши на самую нижнюю точку. Знание типичных ошибок письма позволит учителю сделать предположение о возможных причинах их возникновения (см. Выполнение диктанта Точное воспроизведение узора – 4 балла (неровность линий, «дрожащая» линия, «грязь» ит. п. не учитываются и не снижают оценки). Воспроизведение, содержащее ошибку в одном элементе, – 3 балла. Таким образом, за каждый узор ребенок получает по две оценки: одну – за выполнение диктанта, другую – за самостоятельное продолжение узора. Развитие произвольности — многокомпонентный процесс, требующий обяза­тельного формирования целостной системы осознанной само­регуляции. Наблюдаются неправильное пространственное расположение деталей рисунка, отсутствие некоторых дета­лей, смещение рисунка или отдельных его элементов по оси.


Время выполне­ния задания не ограничивается. К 1-му уровню развития относятся дети, которые вы­полняют задание практически без ошибок. Однако индиви­дуальные особенности, трудности в пространственной ориен­тации и концентрации внимания не позволяют этим детям быть столь же успешными. К 4-му уровню относятся дети, не способные ориентиро­ваться по плану и соотносить свои действия со схемой. Готовность к началу регулярного обучения в школе.2-й уровень. Чем больше таких замечаний, тем более неготовым к началу обучения следует рассматривать ребенка. Задание № 3. «Слова» Успешным выполнением (оценка 5 баллов) считается безошибочное заполнение квадратов буквами или замещение отдельных «сложных» букв галочками в необходимом количестве и без пропусков. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ (оценка) Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В каждом из последующих узоров оценивается порознь выполнение диктанта и самостоятельное продолжение узора.

Таким образом, в листе наблюдений могут быть отмечены одна, две, три или четыре особенности поведения (знаки «+» или галочки), характеризующие его незрелость. Небо затянули тяжёлые осенние тучи. На деревьях скоро появятся листочки. Эти данные в процессе обследования обязательно фикси­ровать в протоколе. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету.

Похожие записи: